Публикации

  • 09/29/2015

    DFM A30: Особенности алфавита

    О том, что машина, как военный корабль, должна иметь имя собственное, говорил еще Остап Бендер. Однако китайские автопроизводители, охотно применяющие в своих новых моделях технические разработки мирового уровня, все никак не хотят принимать во внимание опыт ведущих автомобильных брендов в области пиара.

  • 07/01/2015

    DFM S30: Без приключений

    Слово «приключение» в русском языке может иметь как положительный, так и отрицательный смысл. Интересно, что по мере взросления, отношение к этому термину меняется. Если тебе 20 лет, ты заправил полный бак своего «зубила», позвонил друзьям, и вы отправились в путь, то к приключениям, которые ждут вас на этом пути отношение одно. Но. Если лет вдвое больше, на пассажирском сидении жена в положении, а сзади в детском кресле находится ребенок, совсем другое.

  • 04/09/2015

    DFM H30 Cross: Вопреки кризису

    Эта марка автомобилей засветилась у нас незадолго до экономического спада, постигшего российскую экономику в конце прошлого года. И вышла она скромно — без наполеоновских планов, которыми любят бравировать многие китайские компании. Из более, чем десятка потенциальных моделей, пока в её активе всего лишь две — обе на ситроеновской платформе C-класса: седан S30 и хэтчбек H30 Cross. Поэтому, зная возможности этого крупнейшего автопроизводителя в Поднебесной, в первую очередь, в области коммерческого транспорта и спецтехники для нужд армии, его осторожное появление на нашем рынке выглядит немного странно. Да и название компании в переводе для нашего слуха непривычное — "Восточный ветер". К тому же, как выяснилось, в её эмблеме сплелись две стилизованные ласточки, летящие по кругу. Они символизируют холмистую местность Ухань, где расположена штаб-квартира компании, а круг — благополучие.

  • 04/08/2015

    Мы прорубили окно в Россию

    Интервью с Генеральным директором ООО «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэном