Публикации

  • 08/19/2016

    Что такое Dongfeng Rich, или китайский Nissan борозды не испортит

    Dongfeng Rich и Dongfeng Fengdu MX6. Очередной китайский noname? Вовсе нет! Это выпускаемые по лицензии Nissan Navara и Nissan X-Trail первого и второго поколений, соответственно.

  • 07/11/2016

    Ралли «Шелковый путь» — 2016: от Москвы до Пекина за 16 дней

    Ралли «Шелковый путь» по маршруту Москва — Пекин 8 июля стартовало с Красной площади. К вечеру воскресенья участники гонки добрались до Уфы.

  • 06/30/2016

    Dongfeng H30 Cross: Subaru XV за полцены?

    Бренд Dongfeng в Беларуси практически неизвестен в отличие от России, где эксплуатируется довольно много грузовой техники этой марки. Легковушки DFM там представили всего два года назад, а сейчас "Китайские автомобили" решили продавать их и в нашей стране, начав с самой интересной модели H30 Cross. Что же, посмотрим, что за неведома зверушка...

  • 06/21/2016

    Благотворительный рейс в Новольвовск вместе с Dongfeng H30 Cross

    В один из прохладных, но солнечных июньских дней мы снова отправились в путь. Направление было уже традиционным: поселок Новольвовск Кимовского района Тульской области, православный Приют.

  • 05/24/2016

    DongFeng H30 Cross: Ветер из Китая

    К изделиям китайского автопрома у нас принято относиться настороженно, особенно в центральных регионах страны и в крупных городах. Понятно, что это стереотип, но в принципе, все закономерно – пока ничего выдающегося по автомобильной части в Поднебесной не придумали, в основном копировали, и то, в большинстве случаев не очень удачно. Исключение составляют, пожалуй, автомобили марки Great Wall, в частности «пятый» Hover, но и эту уже раскрученную и очень неплохую марку странные китайские бизнесмены убрали с нашего рынка. Зачем? Восток, однако, дело тонкое!

  • 05/06/2016

    Первый весенний тест-драйв: Dongfeng H30 Cross. Журнал "Ваш друг - автомобиль"

    В первых числах апреля случилось резкое потепление, как будто весна наконец-то вспомнила о своих обязанностях. И именно в эти даты у нас на тест-драйве находился представитель китайского бренда Dongfeng – универсал Dongfeng H30 Cross. «Надо ехать на природу!» - возникла спонтанная мысль при виде +10 на уличном термометре и ярких солнечных лучей за окном, под которыми стремительно таяли последствия недавних мартовских снегопадов.

  • 04/22/2016

    Директор «Дунфэн Мотор Рус»: «Не могу демпинговать, заваливая рынок дешевыми машинами себе в убыток». Интервью Drom.ru

    Ван Пэн теперь госслужащий, о чем сам говорит с некоторой иронией. Dongfeng ведь компания государственная, основанная не кем-нибудь, а самим Председателем Мао. Но вообще Ван — тихий, мирный и вполне свойский парень, разговаривающий на русском почти как на родном. Он впервые приехал к нам в 1993 году, 13-летним, с родителями, заниматься всяким бартерным бизнесом. Здесь Ван закончил школу и вернулся в Китай — получать высшее филологическое.

  • 03/18/2016

    Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?

    Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей? Не дорого ли? Ведь Renault Sandero Stepway, из которого и вырастили наш первый Lada-кроссовер, продают почти по той же стоимости. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы проверить это, мы решили столкнуть Stepway и XRAY в очном противостоянии, а заодно пригласили поучаствовать в нем схожих по цене и концепции «китайцев» — Dongfeng H30 Cross и Lifan X50.

  • 10/20/2015

    Тест-драйв седан DFM S30

  • 10/19/2015

    ТЕСТ-ДРАЙВ СЕДАНА DFM S30: PEUGEOT С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ

  • 09/29/2015

    DFM A30: Особенности алфавита

    О том, что машина, как военный корабль, должна иметь имя собственное, говорил еще Остап Бендер. Однако китайские автопроизводители, охотно применяющие в своих новых моделях технические разработки мирового уровня, все никак не хотят принимать во внимание опыт ведущих автомобильных брендов в области пиара.

  • 09/28/2015

    Эксклюзивное видео: первый обзор седана Dongfeng A30

    Китайская марка Dongfeng продолжает удивлять количеством анонсируемых моделей для российского рынка. Вслед за ожидаемым кроссовером AX7 нам удалось первыми познакомиться с новым седаном A30, который станет дополнением модельной линейки DFM в России. Правда, пока что речь пойдет о машине, предназначенной для китайского рынка. У нас будут продаваться A30 с другими моторами, коробками передач и оснащением. Какими они будут, выясним ближе к началу продаж. А пока – первое знакомство.

  • 09/03/2015

    ЭКСКЛЮЗИВ! Первый тест DongFeng AX7: шаг вперед

    Автомобильные производители из Поднебесной становятся все смелее, выводя на рынок более крупные и дорогие модели. Правда, и сам продукт меняется – оснащение ставится богаче и добротнее, комфорт и эргономика подтягивается к уровню мировых производителей. Словом, китайские машины перестают быть «китайскими». Нам удалось протестировать новый кроссовер DongFeng AX7, только проходящий сертификацию в России. Сроки начала продаж этой модели в нашей стране еще не известны, но мы уже готовы поделиться первыми впечатлениями от новинки.

  • 08/08/2015

    DFM H30 Cross в программе "Коллективное управление"

    Коллективное управление – это народный тест-драйв, экспертами которого выступают зрители телеканала. Автомобиль выдается на сутки, и за это время наши гости оценивают работу авто в повседневной жизни, после чего выносят свой вердикт!

  • 08/03/2015

    Восточный ветер

  • 08/03/2015

    Китайский городовой

  • 07/23/2015

    ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ – ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

    «Нас не пугает отрицательная динамика рынка».

  • 07/18/2015

    Тест-драйв DFM H30 Cross

  • 07/01/2015

    DFM S30: Без приключений

    Слово «приключение» в русском языке может иметь как положительный, так и отрицательный смысл. Интересно, что по мере взросления, отношение к этому термину меняется. Если тебе 20 лет, ты заправил полный бак своего «зубила», позвонил друзьям, и вы отправились в путь, то к приключениям, которые ждут вас на этом пути отношение одно. Но. Если лет вдвое больше, на пассажирском сидении жена в положении, а сзади в детском кресле находится ребенок, совсем другое.

  • 06/25/2015

    Тест-драйв Renault Sandero Stepway против Dongfeng H30 Cross: зачет авансом

    Кроссовер сегодня — законодатель спроса, оплот производителя и мечта автомобилиста. И вот что делать, если первым не хватает денег на его производство, а вторым — на его покупку? Правильно! Нужно максимально дешево и быстро переделать в кроссовер то, что уже есть в наличии. То, что у французов из Renault все получилось, мы знаем еще с 2009 года. А получилось ли у китайцев?